Каждый датчик проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса и соответствует требованиям автопроизводителей.
Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газа, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Показания датчика кислорода используется для корректировки подачи оптимального количества топлива, достигая, тем самым, наименьшего содержания токсичных веществ в отработавших газах.
Применение высококачественного датчика кислорода компании KRENZ позволит избежать появления неустойчивой работы двигателя на малых оборотах, увеличения расхода топлива и повлияет на улучшения динамических характеристик автомобиля.
Полностью соответствуют по посадочным размерам оригинальным изделиям.
Точность срабатывания датчика.
5.6 AWD (VK56VD) 405 л.с. Бензиновый | 2013 - наст. время |
5.6 (VK56VD) 405 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время | |
5.6 (VK56DE) 317 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время |
2.0 (MR20DD) 144 л.с. Бензиновый | 2013 - наст. время | |
2.0 4WD (MR20DD) 144 л.с. Бензиновый | 2013 - наст. время | |
2.0 (MR20DD) 140 л.с. Бензиновый | 2015 - наст. время |
Сцепление в сборе а/м ГАЗ A21R22 Next (280 мм, дв. Cummins 2.8D Euro-4)
диск сцепления нажимной 3482001577, диск сцепления ведомый 1878008502, муфта выключения сцепления (в сборе) 3151231031
ШРУС наружный SUZUKI SX4 (GYA, GYB, GYC, EYA, EYB) 06-13
44101-79J01, 44101-80J01, 44101-80J22, 71742702, 71742703
ШРУС наружный SUBARU FORESTER (SF) 97-02, IMPREZA (GC) 92-00
28021-AC200, 28091-AC120, 28091-AC200, H.D.K.-FU-026A44