Каждый датчик проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса и соответствует требованиям автопроизводителей.
Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газа, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Показания датчика кислорода используется для корректировки подачи оптимального количества топлива, достигая, тем самым, наименьшего содержания токсичных веществ в отработавших газах.
Применение высококачественного датчика кислорода компании KRENZ позволит избежать появления неустойчивой работы двигателя на малых оборотах, увеличения расхода топлива и повлияет на улучшения динамических характеристик автомобиля.
Полностью соответствуют по посадочным размерам оригинальным изделиям.
Точность срабатывания датчика.
1.8 GT (J18A) 121 л.с. Бензиновый | 1996 - 2002 | Регулирующий зонд для предварительного катализатора |
1.8 i 16V (J18A) 121 л.с. Бензиновый | 1996 - 2002 | Регулирующий зонд для предварительного катализатора |
1.8 GT (J18A) 121 л.с. Бензиновый | 1996 - 2002 | Регулирующий зонд для предварительного катализатора |
2.5 V6 4WD (H 25 A) 158 л.с. Бензиновый | 1998 - 2005 | Регулирующий зонд для предварительного катализатора |
2.5 V6 4WD (H 25 A) 144 л.с. Бензиновый | 1998 - 2005 | Регулирующий зонд для предварительного катализатора |
2.5 V6 24V (H 25 A) 160 л.с. Бензиновый | 1995 - 1998 | Регулирующий зонд для предварительного катализатора |
Датчик кислорода после катализатора VAG AUDI, VOLKSWAGEN
022906262AG, 022906262BM, 022906262CE, 036906262P, 06F906262P, 06J906262K, 07L906265G, 95560613630
Сцепление в сборе для а/м с дв. ЗМЗ 406, 405 (УСИЛЕННОЕ) ? 240 мм
диск сцепления нажимной 3082000005, диск сцепления ведомый 1878006095, муфта выключения сцепления (в сборе) 24-1601180